Среда 13.12.2017 04:20

 Гость

Вы состоите в группе Гости"



УчастникиПравила форумаПоиск RSS Редактировать профайл  Выход

[ Личные сообщения() · Новые сообщения  ]
Страница 4 из 5«12345»
B12 - Сила сильней любой другой силы » Кланы » В12 » Альбом В12 (давайте замутим!!!)
Альбом В12
El1$ Дата: Четверг, 25.06.2009, 20:42 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
 Группа:
Глава «В12 Рекруты»
Сообщений: 619
Репутация: 14 []
Статус:
Треклист:
1. 1ntro
2. Лирика моего сердца ( не готов)
3. Это жизнь (El1$ feat. Trooper) (не готов)
4. 2sk_shou_biz ( готов)
5. 2sk_Camasutra_tri_strelki_v_verhu (готов)
6. CBftTROF_Карманый ганстер (готов)
7. Жди моего удара! (готов ток х3 поёдет он или нет его еще доработать надо)
8. B12(Trooper_MC ft. CB) - Выблядкам(при участии Гер (готов, х3 идёт или нет)
9. В12 Мой клан моя семейка)))) (х3 у меня трек есть но качество хуйня)
10. Короли репа ( что то пацаны делали и никак не сделали)
11. Моё тебе слово ака Наше слово) (нету, даже не развивается)
12.
13.
14.
15.

Это то что я знаю и то что у меня есть


B12 клан Вконтакте
Я Вконтакте





Сообщение отредактировал El1$ - Четверг, 25.06.2009, 20:44
 
looneyloo Дата: Пятница, 26.06.2009, 13:51 | Сообщение # 77
Лейтенант
 Группа:
Участник «В12 Клана»
Сообщений: 64
Репутация: 7 []
Статус:
8. B12(Trooper_MC ft. CB) - Выблядкам(при участии Гер (готов, х3 идёт или нет)
честно сказать меня не устраивает, трэк слушал, но один минус - Герда. насколько мне известно она не в клане? а тэйп чисто клана должен быть-) у кого качество капы голимое можете мне скинуть, я попробую почистить на АА3.0 (мб даже и свести)... оставшиеся темы по ходу додумаем-)
11. Моё тебе слово ака Наше слово) (нету, даже не развивается)
лучше взять тебу "Наше слово" мне кажется-)
давайте определимся со сроками, что бы напрячь жопу и не вылететь из графика...


B12 Beats prod.
 
El1$ Дата: Пятница, 26.06.2009, 13:55 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
 Группа:
Глава «В12 Рекруты»
Сообщений: 619
Репутация: 14 []
Статус:
looneyloo, Думаю до конца лета нужно всё сделать

B12 клан Вконтакте
Я Вконтакте



 
looneyloo Дата: Пятница, 26.06.2009, 14:05 | Сообщение # 79
Лейтенант
 Группа:
Участник «В12 Клана»
Сообщений: 64
Репутация: 7 []
Статус:
да, согласен-) до конца все забабахаемс... жаль только пол тэйпа будет под наши минуса-)

B12 Beats prod.
 
El1$ Дата: Пятница, 26.06.2009, 17:16 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
 Группа:
Глава «В12 Рекруты»
Сообщений: 619
Репутация: 14 []
Статус:
looneyloo, ничего страшного) следующий тейп будет чисто под авторские))) хотя можно и этот сделать. Взять всё то же заново перечитать :D

B12 клан Вконтакте
Я Вконтакте



 
looneyloo Дата: Пятница, 26.06.2009, 17:25 | Сообщение # 81
Лейтенант
 Группа:
Участник «В12 Клана»
Сообщений: 64
Репутация: 7 []
Статус:
ыы та врядли пацаны захотят все заново перечитывать-))) а так было бы круто...
Трэклист:
1. Интро (B12 bm prod.)
2. Бла бла бла (B12 bm prod.)
3. Бла бла бла и ОПА! (B12 bm prod.)
4. ...

xDD мде, ну полюбому ненадо переписывать, т.к. времени до конца лета не так уж много-) раньше закончим 1ый - раньше начнем 2ой-))


B12 Beats prod.
 
Reyk Дата: Среда, 01.07.2009, 23:21 | Сообщение # 82
Победитель 2 неофициального баттла 
 Группа:
Замороженные участники «В12»
Сообщений: 138
Репутация: 30 []
Статус:
йоу я вернулся, помогу чем смогу, втягиваюсь в работу
 
looneyloo Дата: Четверг, 02.07.2009, 10:54 | Сообщение # 83
Лейтенант
 Группа:
Участник «В12 Клана»
Сообщений: 64
Репутация: 7 []
Статус:
йоу, эффектно ты, йоу-) давай втягивайся... а то я смотрю только меня этот микстэйп серьезно задел-)))

B12 Beats prod.
 
TROF Дата: Четверг, 02.07.2009, 12:47 | Сообщение # 84
Лейтенант
 Группа:
Участник «В12 Клана»
Сообщений: 48
Репутация: 2 []
Статус:
Я за) пишите минуса...я зачитаю про все что хочешь))

Я делаю настоящий рэпчик))
 
looneyloo Дата: Четверг, 02.07.2009, 13:15 | Сообщение # 85
Лейтенант
 Группа:
Участник «В12 Клана»
Сообщений: 64
Репутация: 7 []
Статус:
Нужен народ-) а не один желающий... Кама и остальные большую часть времени молчат-)) пацаны, без обид. я вам напишу сколько угодно минусовок после того как доделаю сайт-) пишите пока текста. потом подгоним под каждого.

B12 Beats prod.
 
Knyaz Дата: Четверг, 02.07.2009, 16:08 | Сообщение # 86
Подполковник
 Группа:
Участник «В12 Клана Рекруты»
Сообщений: 107
Репутация: 0 []
Статус:
ja toze ho4u zapisatj trek na olbom toko feat
 
Trooper_MC[B12] Дата: Четверг, 02.07.2009, 17:05 | Сообщение # 87
Trooper_DESIGN 
 Группа:
Пользователи
Сообщений: 1019
Репутация: 11 []
Статус:
3. Это жизнь (El1$ feat. Trooper) (не готов)
Я свой парт уже давно записал=) ждём Елиса

8. B12(Trooper_MC ft. CB) - Выблядкам(при участии Гер (готов, х3 идёт или нет)
ЭТОТ ТРЕК НЕ БЕРЁМ



 
Knyaz Дата: Четверг, 02.07.2009, 19:44 | Сообщение # 88
Подполковник
 Группа:
Участник «В12 Клана Рекруты»
Сообщений: 107
Репутация: 0 []
Статус:
interesno
 
Reyk Дата: Пятница, 03.07.2009, 09:34 | Сообщение # 89
Победитель 2 неофициального баттла 
 Группа:
Замороженные участники «В12»
Сообщений: 138
Репутация: 30 []
Статус:
эти места я так понимаю свободны ещё?
12.
13.
14.
15.

надо что то придумать

 
Trooper_MC[B12] Дата: Пятница, 03.07.2009, 09:36 | Сообщение # 90
Trooper_DESIGN 
 Группа:
Пользователи
Сообщений: 1019
Репутация: 11 []
Статус:
Reyk, ну походу свободны


 
Knyaz Дата: Пятница, 03.07.2009, 17:56 | Сообщение # 91
Подполковник
 Группа:
Участник «В12 Клана Рекруты»
Сообщений: 107
Репутация: 0 []
Статус:
mne kazedsa 15 malo 18 normalno budet
 
looneyloo Дата: Пятница, 03.07.2009, 18:07 | Сообщение # 92
Лейтенант
 Группа:
Участник «В12 Клана»
Сообщений: 64
Репутация: 7 []
Статус:
да, согласен с Князем-) лучше бы 18. будет норм.

B12 Beats prod.
 
Knyaz Дата: Суббота, 04.07.2009, 00:28 | Сообщение # 93
Подполковник
 Группа:
Участник «В12 Клана Рекруты»
Сообщений: 107
Репутация: 0 []
Статус:
я тозе согласеn с кназем
 
looneyloo Дата: Среда, 12.08.2009, 21:53 | Сообщение # 94
Лейтенант
 Группа:
Участник «В12 Клана»
Сообщений: 64
Репутация: 7 []
Статус:
Пацаны не морозьте!!!! УЖЕ КОНЕЦ ЛЕТА, А У НАС ДО СИХ ПОР НЕТ ИДЕЙ, КАК ЗАМУТИТЬ АЛЬБОМ!!!! Короче, теперь все зависит чисто от вас, у меня нет слов просто. Каме походу чисто пох, хотя я его понимаю, у него ребенок. У кого то подготовка к учебе, а кто то чисто ВОЛО*БНИЧАЕТ! Так вот таких людей я и попрошу проявлять активность! Минусами обеспечим, за вами - текста и капы!

B12 Beats prod.
 
King-Simba Дата: Четверг, 13.08.2009, 03:08 | Сообщение # 95
Лейтенант
 Группа:
Участник «В12 Клана Рекруты»
Сообщений: 70
Репутация: 1 []
Статус:
Мой трэк http://dump.ru/file/3200865
 
Trooper_MC[B12] Дата: Суббота, 15.08.2009, 04:37 | Сообщение # 96
Trooper_DESIGN 
 Группа:
Пользователи
Сообщений: 1019
Репутация: 11 []
Статус:
Я щитаю что 18 треков дохуя...
нам хотябы 15 написать ёпт))))

вот треклист пополнился:
Треклист:
1. 1ntro
2. Лирика моего сердца ( не готов)
3. Это жизнь (El1$ feat. Trooper) (не готов)
4. 2sk_shou_biz ( готов)
5. 2sk_Camasutra_tri_strelki_v_verhu (готов)
6. CBftTROF_Карманый ганстер (готов)
7. Жди моего удара! (готов ток х3 поёдет он или нет его еще доработать надо)
8. King-Simba - Любил Тебя
9. В12 Мой клан моя семейка)))) (х3 у меня трек есть но качество хуйня)
10. Короли репа ( что то пацаны делали и никак не сделали)
11. Моё тебе слово ака Наше слово) (нету, даже не развивается)
12. Trooper_MC - Сила Сильней Любой Другой Силы (B12 Beats prod.) (В Разработке)
13.
14.
15.

3 Трека осталось хуянуть!!!
Спешите! idea idea idea



 
S-Style Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 11:14 | Сообщение # 97
Майор
 Группа:
Участник «В12 Клана Рекруты»
Сообщений: 85
Репутация: 4 []
Статус:
Ребят,я сегодня,край завтра запишусь на минус B12 beats prod. если норм получиться то можно будет в альбом вставить.

мои куплеты взрыв,поберегись осколка,разбивая серда сукам,мудакам ебало,мы те кто праит балом!!!=)
 
Trooper_MC[B12] Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 19:48 | Сообщение # 98
Trooper_DESIGN 
 Группа:
Пользователи
Сообщений: 1019
Репутация: 11 []
Статус:
S-Style, о бля а мы же ещё с тобой трек готовили)))))


 
S-Style Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 20:31 | Сообщение # 99
Майор
 Группа:
Участник «В12 Клана Рекруты»
Сообщений: 85
Репутация: 4 []
Статус:
Trooper_MC[B12], ну так давай сделаем,текст та у нас готов=)

мои куплеты взрыв,поберегись осколка,разбивая серда сукам,мудакам ебало,мы те кто праит балом!!!=)
 
Trooper_MC[B12] Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 23:14 | Сообщение # 100
Trooper_DESIGN 
 Группа:
Пользователи
Сообщений: 1019
Репутация: 11 []
Статус:
Я проебал минус который MYSS сделал :(
MYSS если сможешь кинь его ещё разок o4ki



 
B12 - Сила сильней любой другой силы » Кланы » В12 » Альбом В12 (давайте замутим!!!)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:


B12 © 2017