Воскресенье 05.05.2024 12:21

 Гость

Вы состоите в группе Гости"



УчастникиПравила форумаПоиск RSS Редактировать профайл  Выход

[ Личные сообщения() · Новые сообщения  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
B12 - Сила сильней любой другой силы » LIFESTYLE » Games » Руководство и прохождение по "R2: Reign of Revolution"
Руководство и прохождение по "R2: Reign of Revolution"
Nike_mc Дата: Суббота, 10.01.2009, 03:15 | Сообщение # 1
Полковник
 Группа:
Пользователи
Сообщений: 158
Репутация: 3 []
Статус:
На каждом «юбилейном» уровне, с 10-го по 40-й, любой из классов получает в пользование определенное умение, позволяющее повысить боевую эффективность. Доступ к использованию умения возможен лишь при наличии соответствующей книги. Первая книга дается еще на острове Гвинея бесплатно, а вот остальные придется покупать. К счастью, у любого продавца-алхимика без малейших проблем можно найти за сравнительно небольшую цену весь набор необходимых книг умений.
Рейтинг

Этот параметр всецело определяется соотношением убитых монстров и игроков. Каждый убитый монстр приносит некоторое количество положительного рейтинга, пропорциональное его здоровью. А каждое убийство игрока отнимает ровно 3000 очков рейтинга. Смысл рейтинга достаточно прост — чем больше его значение, тем меньше шанс выпадения вещи из вашего инвентаря в случае смерти, и наоборот.

Эшборн, вид сверху. Жаль, что в этом мире нельзя летать.

На заметку: с убитого игрока, имеющего максимальный отрицательный рейтинг, вещи сыплются, как иголки с новогодней елки, простоявшей до апреля. Однако не зарьтесь на дармовщинку, если видите, что «запятнанный» занят отмыванием репутации и прилежно рубит монстров. Дайте человеку шанс.

Максимальный рейтинг в игре 30 000, минимальный — минус 30 000. На глаз можно оценить рейтинг другого игрока по цвету его имени над головой. Чем выше положительный рейтинг, тем синее надпись, а отрицательные значения окрашивают надпись в красный цвет. Более того, после второго убийства подряд над головой убийцы игроков появляется пылающий череп, исчезающий спустя довольно продолжительное время.

Следует отметить, что убийство игрока с отрицательным значением рейтинга не влияет на ваш собственный рейтинг. Таким образом, убийство других игроков вне специальной арены, предназначенной для боев, разрешено, но не поощряется игровой системой. Даже торговцы-NPC отказываются продавать зелья закоренелым убийцам.

Единственный эффективный способ отмыть репутацию — это уйти в деревню Изгнанников и истреблять вокруг нее монстров.

Если же не заниматься незаконным убийством других игроков, то максимальный рейтинг достигается приблизительно к 30-му уровню.

Обратите внимание, что убийство некоторых дружественных NPC, особенно в пределах деревень, тоже снижает рейтинг, хотя и не так заметно, как убийство игроков.
Классы

Как и большинство MMORPG, R2Online предоставляет на выбор несколько игровых классов, взаимодополняющих друг друга. Разумеется, у каждого из них есть свои плюсы и минусы, но в конечном итоге каждый класс способен противостоять любому другому, используя присущие ему умения и особенности. Очень многое зависит и от снаряжения персонажа, но об этом будет отдельный разговор. А пока познакомимся с четырьмя игровыми классами.
Рыцарь

Как и полагается по канонам жанра, рыцарь — самый сильный и выносливый, но самый неловкий класс. Возможно, рыцарей в игре было бы очень мало, если бы не одно обстоятельство: только рыцарь выше 10-го уровня может быть основателем гильдии. О гильдиях и их особенностях мы поговорим позже, но если у вас есть хоть капелька честолюбия и желание быть предводителем, то рыцарь — ваш выбор.

В составе рейда рыцарь, как правило, выполняет роль «танка». Именно рыцарь принимает на себя удары разъяренного рейд-босса, пока остальные лихорадочно рубят его в капусту и жгут боевой магией. Однако новичкам обольщаться особенно не стоит, ведь в такой ситуации без должной брони даже рыцарь высокого уровня продержится пару десятков секунд, не более. Путь рыцаря очень долог, а количество выпитых им зелий здоровья заметно больше, чем для других классов. Именно исходя из таких соображений этот класс при равном развитии способен переносить самый большой вес. Ведь кроме зелий ему нужно нести на себе самую тяжелую броню.

Храм неизвестному богу в Эшборне. Знать бы, кому здесь лучше молиться...

Минотавр недоволен, минотавр сердится. Но ничего, сейчас его успокоят.

На заметку: позаботьтесь о достойном снаряжении для вашего рыцаря. Не скупитесь на хорошее оружие и мощную броню, не брезгуйте ремесленничеством. Только так вы сможете быть полезными своей гильдии и группе.

Во время боя рыцарь — основной рубщик. Для поднятия ловкости и, соответственно, точности сокрушительных ударов для него существует ряд средств, которыми не стоит пренебрегать. Победа в бою, как правило, стоит затрат на зелья и предметы. Помощь союзного мага тоже не будет лишней.
Таблица 1
Развитие рыцаря
Параметр Начальное значение Суммарный темп развития
Здоровье (HP) 93 +8 на каждый уровень
+3 на уровень, кратный 3
Мана (MP) 71 +1 на каждый уровень
Сила 15 +1 на уровень, кратный 3
Ловкость 10 +1 на уровень, кратный 15
Интеллект 10 +1 на уровень, кратный 15
Вес 3475 +25 на каждый уровень
+30 на единицу силы
Таблица 2
Умения рыцаря
Умение класса Уровень доступа Кол-во MP Время действия Описание
Мощный удар 10 10 Мгновенно Критический удар во время ближнего боя
Гнев 20 15 1 минута Увеличение силы на 3 единицы
Концентрация 30 15 30 секунд Увеличивает уровень защиты на 3 единицы
Ярость 40 20 30 секунд Значительно увеличивает скорость движений и атаки, но снижает защиту на 4 единицы
Маг

Как ни банально это звучит, основная мощь мага — именно в магии. Впрочем, по уровню ближнего боя маг немногим уступает рыцарю, а если учесть, что развитый маг может и замедлить, и отравить, и даже парализовать противника дистанционной магией, то его следует считать очень опасным бойцом.

Однако участие мага в рейдах и боях в первую очередь сводится к наложению защитных заклинаний на союзников и нейтрализации вражеских боевых магов. Адепту высокого искусства не к лицу лезть в свалку, его задача — выжить и помочь товарищам. Не следует также пренебрегать связывающими и замедляющими заклинаниями, поскольку их умелое применение стоит в бою гораздо больше, чем удары даже самыми мощными боевыми магическими средствами. Да и обнаружение вражеских ассасинов-невидимок всецело ложится на плечи мага.

На заметку: маг вынужден таскать на себе целую библиотеку. Хорошенько подумайте над тем, как ее разместить в гнездах «быстрой» панели, чтобы максимально быстро применять боевые и защитные заклинания.

Во время охоты использование магии не очень эффективно, поскольку быстро истощает запасы маны. Гораздо выгоднее в такой ситуации пользоваться мечом и заклинаниями, усиливающими атаки ближнего боя. Но в ситуации, когда монстры агрессивны и подходить к их скоплению опасно, имеет смысл наносить один магический удар на расстоянии, ждать, пока одиночный атакованный монстр приблизится вплотную, и рубить мечом.
Таблица 3
Развитие мага
Параметр Начальное. значение Суммарный темп развития
Здоровье (HP) 86 +7 на каждый уровень
+3 на уровень, кратный 5
Мана (MP) 56 +2 на каждый уровень
+2 на уровень, кратный 4
Сила 13 +1 на уровень, кратный 5
Ловкость 10 +1 на уровень, кратный 15
Интеллект 12 +1 на уровень, кратный 4
Вес 3410 +20 на каждый уровень
+30 на уровень, кратный 5
Таблица 4
Умения мага
Умение класса Уровень доступа Кол-во MP Время действия Описание
Мощный удар 10 10 Мгновенно Критический удар во время ближнего боя
Ментальная сила 20 15 1 минута Увеличивает интеллект на 3 единицы и скорость восстановления маны на единицу за 10 секунд
Средоточие маны 30 15 20 минут Позволяет восстанавливать ману при перегрузке
Ветер 40 25 1 минута Увеличивает уровень защиты окружающих бойцов на 3 единицы
Стрелок

К сожалению, и здесь переводчики не оказались на высоте. Модное словечко «рейнджер», которым называется этот класс, в игре обозначает просто стрелка из лука или ружья. То есть он, разумеется, не просто стрелок, но к техасским или космическим рейнджерам не имеет решительно никакого отношения.

Стрелок — это охотник в первую очередь. Его темпы развития и классовые особенности идеально подходят для одиночной «прокачки». И лук, и ружье — дистанционное оружие, которое при должном развитии персонажа уничтожает монстров до того момента, как они подойдут вплотную. Однако экономия на зельях восстановления здоровья компенсируется затратами на стрелы. Бывалый стрелок-охотник берет с собой 5-10 тысяч стрел, чтобы не тратить время на возврат в деревню для дозакупки или изготовления.

На заметку: изучите свойства разных видов стрел. Часть из них подходит для рутинной охоты, какие-то хороши при походах на рейд-боссов или при осадах. Все определяется ценой стрел и наносимым ими уроном.

Во время рейда стрелки незаменимы. Чаще всего именно они наносят максимальный урон именным монстрам и рейд-боссам, поскольку точность ударов у них поистине непревзойденная, а классовые умения способны заметно поднять мощность атак, а также ослабить и замедлить монстра. Однако ближнего боя стрелку стоит избегать, поскольку контактный бой мечом для него неэффективен, а здоровья сравнительно немного. Хотя, с другой стороны, высокое значение параметра ловкости служит очень неплохой защитой при контактных атаках.

Во время осад и войн стрелок — артиллерия, как и полагается. Его задача сводится к уничтожению передовых заслонов противника, «продавливанию» вражеских сил вглубь защищаемой территории, внезапным фланговым атакам вражеских сил прикрытия, состоящих из магов и стрелков. В первых рядах стрелку не место.
Таблица 5
Развитие стрелка
Параметр Начальное значение Суммарный темп развития
Здоровье (HP) 76 +6 на каждый уровень
+3 на уровень, кратный 15
Мана (MP) 51 +1 на каждый уровень
+2 на уровень, кратный 15
Сила 10 +1 на уровень, кратный 15
Ловкость 15 +1 на уровень, кратный 3
Интеллект 10 +1 на уровень, кратный 15
Вес 3315 +15 на каждый уровень
+30 на уровень, кратный 15
Таблица 6
Умения стрелка
Умение класса Уровень доступа Кол-во MP Время действия Описание
Мощный выстрел 10 10 Мгновенно Критический удар в дистанционном бою
Ловкий воин 20 15 1 минута Увеличение ловкости на 3 единицы
Прицельный выстрел 30 15 10 секунд Снижает скорость движения и силу атаки цели
Скорострельность 40 20 30 секунд Увеличивает скорость дистанционных атак
Ассасин

Исторически ассасины прославились благодаря своей жесткой дисциплине и многочисленным религиозно-политическим убийствам. В игре это совершенно никак не просматривается, поэтому непонятно, почему скрытные убийцы названы этим мудреным восточным словом. Ну да ладно, свою роль неуловимых «рыцарей плаща и кинжала» ассасины выполняют исправно. Не будем слишком придирчивыми.

Основные классовые отличия ассасина — высокая скорость передвижения и атак, скрытность, большой шанс критического удара и смертельные атаки. Ассасин — безусловный рекордсмен по количеству доступных классовых умений.

На заметку: особо полезные умения ассасина — отравление и невидимость. Атаковав и отравив крупного монстра, ассасин может отступить, уйти в «тень» и спокойно ждать, пока монстра ослабит яд. При необходимости процедуру можно и повторить.

Каких-либо заметных особенностей действий во время охоты или рейда у ассасина нет. Залог его успеха — высокая скорость нанесения ударов и ловкость. При необходимости хорошо развитый ассасин может выполнять роль «танка на увертливость», поскольку большая часть атак монстра будет идти мимо цели.

Зато во время боевых действий ассасины, действуя слаженной группой, могут очень серьезно повлиять на исход сражения. Их задача — разведка, обход с тыла, уничтожение стрелков и магов поддержки. В длительный бой ассасину ввязываться не стоит, поскольку его броня, как правило, достаточно слаба и специфична.

 
B12 - Сила сильней любой другой силы » LIFESTYLE » Games » Руководство и прохождение по "R2: Reign of Revolution"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


B12 © 2024